Путешествуем и отдыхаем без проблем

Путешествуем и отдыхаем без проблем

Пора отпусков в самом разгаре, поэтому отдых в Сочи придется как раз кстати. Несколько простых лайфхаков для туристов помогут исключить неприятные моменты и воспоминания, которые могут возникнуть во время путешествий.

Лучший отель

Любой отель будет доволен получать побольше лестных отзывов. Так уж повелось, что такие комментарии писали сами сотрудники гостиниц. Подобную ложь стали отслеживать, поэтому они стали оставлять плохие отзывы для конкурентных заведений.

Лучшим вариантом для вас станет совет от близких или знакомых, которые уже останавливались в гостинице, которая вас заинтересовала.

«Горячие» предложения

Менеджеры туристических фирм, которые имеют какой-никакой опыт, умеют втюхивать выгодные для них самых направления ― они либо «горят», либо специалист получит неплохую надбавку к заработной плате, если удастся продать путевку.

Не спешите сразу говорить «да» на подобное предложение, однако и отказываться также не спешите. Внимательно изучите и ознакомьтесь. Возможно, вам действительно предлагают что-то стоящее.

Место и название

Чем ближе гостиница расположена к туристическим местам, при этом обладая известным именем, тем дороже она будет. Здесь даже сервис может быть похуже, чем в тихом отеле на окраине. Желаете сэкономить? Не видитесь на такое, а подыщите себе что-то более отдаленное.

Бренд решает все

Чем известнее бренд, тем дороже вам обойдется сервис такой гостиницы, а вот о его качестве еще можно поспорить. Решайте сами, что вам более надо: известность или комфорт и сервис.

Воспитанность

Не стоит относиться к работникам отеля как к низшим людям. Вся грубость и нелестные отзывы могут обернуться плохой уборкой в номере, плохо постиранным бельем и прочим. Обычная дружелюбность к администратору во время оформления на себя номера улучшает шансы на получение более хороших комнат.

Наблюдение в обе стороны

Часто в отелях дверной глазок работает на обе стороны. То есть, вы смотрите в коридор, а с коридора могут смотреть в ваш номер. Иногда туда устанавливаю и миникамеры. Дабы подобного избежать, закройте глазок бумажкой или лейкопластырем.

Срок годности

В вашем мини-баре все должно быть свежее. За этим следят горничные, однако они порой забывают это делать. Возьмите за правило проверять срок годности всего, что собираетесь употреблять в своем номере.

Сила чаевых

Отдых в Сочи ― это всегда большой наплыв посетителей ресторанов, кафе и прочих мест. Официанты физически порой не успевают высококлассно обслужить каждого клиента. Оставляйте щедрые чаевые. Поверьте, вас запомнят и в следующий раз вы получите обслуживание по высшему разряду.

Платим дважды

Отдельные рестораны могут использовать такую уловку: официант вам приносит чек на подписку, а саму плату принимает только наличными. Тот самый чек отправляется в бухгалтерию, а «живые» деньги для официанта в карман. При выписке с отеля вас, конечно же, попросят оплатить все подписанные вами чеки. Не все путешественники имеют время на разбирательство, потому что самолет никого ждать не станет, поэтому отплата проводится дважды. Исходя из этого приучитесь всегда внимательно изучать то, на чем вы ставите свою подпись.

Прачечная

Сдача дорогой вещи в прачечную отеля может закончится для вас ее непригодностью или подменой, поэтому лучше поищите для себя химчистки вне пределов гостиницы.

Карты отеля на скидку

Таки карты не предоставляют реальную скидку, потому что это в большинстве случаев дорогие магазины, рестораны и прочее. Берите пример с восточных людей и торгуйтесь, при этом спрятав дисконтную карточку.

Воровство

Каждый отель бережет свою репутацию, дабы у них не случалось краж. Однако все может случиться, поэтому свои ценные вещи не оставляйте у всех на виду, а лучше оставляйте на хранение на ресепшн.

Наш вестник туриста желает вам отличного отдыха в Сочи. Пользуйтесь наши лайфхаками для туриста и пусть у вас всегда все будет на высоте.

47
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...