Хитрости официантов: как не попасться на крючек

Хитрости официантов: как не попасться на крючек

Какое путешествие без походов в рестораны и другие заведения? Отдых в Сочи точно не обойдется без них, потому что здесь множество прекрасных мест, чтобы отобедать. Однако я хочу вам рассказать некоторые уловки, на которые идут официанты даже небольших кафе.

«Золотой» и неудобный столик

Иногда официант может предложить вам сесть за очень неудобный столик, где-то поближе к выходу. Или наоборот ― возле окон или на веранде. Первый случай предполагает создание видимости для прохожих, что здесь места все заняты, ибо большой поток клиентов. Второй служит своего рода рекламой, когда используется привлекательность посетителей.

Резерв

Большие рестораны «славятся» тем, что на их столах очень часто можно заметить табличку с надписью «Reserved». В большинстве случаев они совершенно свободны. Просто для персонала будет выгоднее посадить за такой столик большую компанию, которые, соответственно, принесут большую прибыль, чем один-два посетителя.

Правило пяти минут

А вы знали про негласное правило, которое гласит о том, что если еда упала на пол и официант успел ее поднять в течение пяти минут, то такая пища еще сгодиться клиенту?

Уходя ― говори

Если вы сами за столиком или есть друзья, обязательно ставьте в известность (их, официанта), что скоро вернетесь ― ушли в уборную, покурить и прочее. Дело в том, что официанты порой очень спешат забирать блюда, дабы гость по своему приходу заказа еще. Не сидеть же вам за пустым столиком голодным.

«Закрытый вопрос»

Селы вы поесть, однако еще не успели и рта открыть, как официант спрашивает о более предпочтительном вине: белое или красное? Очень часто люди смущаются отказаться и тратят денег больше, чем планировали.

Закажи еще!

Вы успешно выбрали вино, вам его налили, и официант куда-то исчез. Спустя некоторое время он появляется вновь и начинает активно наполнять ваш бокал. Не стоит считать, что это ― особая забота о вас. Таким образом вы попросту допьете свое вино к середине обеда и вам придется снова покупать новую бутылку.

Последний выбор

Если вы не особо разбираетесь в винах, то вполне можете попасться на весьма дорогой крючок официанта. Называя вам названия напитков, вы наверняка повторите последнее, а оно всегда самое дорогое.

Разные объемы

В меню одни цены, а вам принесли счет совсем другой? Обычная ситуация. Официант может вас попросту не предупредить, что в меню стоит цена за сто грамма, а в тарелке ведь бывает и побольше.

Бесплатный сыр

Все знают за бесплатный сыр и мышку. Печальная история, ведь вы также можете оказаться той самой мышкой. Порой заведения подают совершенно бесплатные закуски, которым мы наивно радуемся. Такие блюда вкусные, да, вот только приготовлены так, дабы вызывать сильную жажду. Закуску вы получаете просто так, а вот воду и напитки, чтобы утолить жажду покупаете в большом количестве. Небольшой салат или канапе обойдутся вам как красная икра.

Купите, оно такое вкусное!

Если официант усердно пытается что-либо вам впихнуть, то здесь имеется несколько вариантов: у продуктов кончается срок годности; он перепутал блюдо и ему необходимо срочно его сбыть; продав вам эту пищу, он получит дополнительное вознаграждение, ибо они от какой-то фирмы, с которой заключен договор.

Пользуйтесь нашими лайфхаками для туриста и пусть ваш отдых в Сочи будет ярким и незабываемым.

239
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...