Обязанности авиакомпании перед путешественником: что вы должны знать

Обязанности авиакомпании перед путешественником: что вы должны знать

За время перелета путешественник может столкнуться с массой неприятностей. Многие могут огорчаться так, что отдых будет уже не в радость, однако все не так страшно, как может показаться.

Потеря багажа

1. Есть такая служба Lost & Found, куда следует сразу же обращаться, если ваших вещей нет на ленте выдачи.
2. Вещи не были погружены на ваш же самолет? Не волнуйтесь, они прибудут со следующим. Вы можете воспользоваться услугами курьера или поехать и забрать лично.
3. Вам причитается 20 долларов за каждый килограмм утерянных вещей. Есть компании, которые занимаются возмещением убытков до 1200 евро за чемодан, только с момента утраты должен пройти 21 сутки. У вас там были вещи первой необходимости? Тогда ждите от авиаперевозчика около 100 долларов компенсации или сами вещи.
4. Сохраняйте чек из магазина на вашу сумку. Он пригодиться в том случае, если на ней обнаружились какие-либо повреждения. Авиакомпания обязана оплатить либо ее стоимость, либо ремонт.
5. Обнаружили, что ваши вещи вскрыты? Ни в коем случае не снимайте их с ленты, а сразу зовите полицию. Они разберутся что к чему, а вы получите компенсацию.

Задержка

Задержкой рейса мало кого удивишь. Если такое произошло, то отправляйтесь к стойке регистрации и узнавайте причину. Виновата сама компания ― ждите компенсацию до 600 евро. Виновата погода? Здесь вам не помогут в течение первых трех часов, потом можете рассчитывать на поселение в отель и ужин. В том случае, если вы решили отложить свое поездку, то вам обязаны вернуть потраченные финансовые средства на билет.

Авиаперевозчик обязан вас доставить куда надо, по этой причине вы должны получить компенсацию, если опоздали на стыковочный рейс. Есть еще вариант, что вам составят новый маршрут и купят соответствующие билеты. Только обязательно просите поставить штамп на посадочном талоне, который подтверждает задержку. Так вы сохраните нервы и время, а также получите деньги. Ждете больше двух часов? Вас накормят и покажут комнату отдыха, где сможете отдохнуть.

ЧП

От непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Что-то такое с вами случилось? Тогда звоните к своему авиаперевозчику и подкрепляйте слова соответствующими документами. Медсправкой от врача, например. Вам или вернут финансы, или перенесут рейс.

Потеря талона

Не надо думать, что это катастрофа. Пройдя регистрацию, все ваши данные уже хранятся в системе, поэтому просите все распечатать. Потеря до входа в аэропорт предполагает обращение к работнику стойки регистрации вашей авиакомпании. Здесь вам могут выдать дубликат, за который, вероятнее всего, вам придется доплатить.

Страховка

Не стоит думать, что страховка вам пригодится лишь в том случае, если случится катастрофа. Это вовсе не так. Страховая компания должна оплатить вам и потеря багажа, и задержку рейса (от 5 часов ожидания до 300 евро). Всегда сохраняйте чеки.

Комфорт во всем

Ваш авиаперевозчик делает все, дабы вам было комфортно. Покупая билет, оговорите свое спецпитание (диетическое, вегетарианское, постное). Все это идет к стандартному меню, только не забудьте напомнить о нем при регистрации. Дополнительную порцию также просите, если вы еще ощущаете, что голодны.

Проблемный сосед не должен быть вашей карой. Обратитесь к экипажу самолета и обоснуйте свое недовольство. Вам вполне предложат либо иное место, либо класс. В бизнес-класс можно также попасть, если доплатить сразу при регистрации или на борту самолета. Так будет намного дешевле, чем покупать соответствующий билет.

63
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...